2 Б класс
26.05
Тема: Права ребёнка 1. Проверка домашнего задания – выполните в тетради по теме “Экономика семьи” задания 105 – 108, с. 71-73 2. Изучите – посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=gPF220mOz54 3. Прочитайте материал учебника по теме “Права ребёнка” с. 136-139, ответьте на вопросы 4. Домашнее задание – выполните задания в тетради с.74
19/05
Тема: Раздел “ Человек и общество”. Семья. Экономика семьи 1. Проверка домашнего задания – выполните в тетради по теме “Питание и здоровье” задания 100, 101 2. Изучите – посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=zohzGyn2i90&feature=youtu.be 3. Прочитайте материал учебника с. 128 – 131 и выполните задания в тетради с. 68 – 70 4. Посмотрите мультфильм и узнайте, что такое семейный бюджет https://www.youtube.com/watch?v=F5n821NyBRM&t=20s 5. Домашнее задание – с.132 – 136, ответить на вопросы.
12.05
Тема: Питание и здоровье 1. Проверка домашнего задания – выполните задания в тетради с. 64 – 65 по теме “Правила личной гигиены” 2. Изучите материал учебника по новой теме с. 124 – 127 3. Ответьте на вопросы с. 127 учебника, выполните задания 98, 99 в тетради с. 66 – 67 4. Проверка знаний – проверить свои знания и узнать что-то новое о здоровом питании, вы сможете с помощью интерактивной викторины https://learningapps.org/view3845527 5. Если желаете расширить свои знания о правильном питании посмотрите видео “Полезные и вредные продукты” https://www.youtube.com/watch?v=UGlk5HhqnSA&feature=youtu.be 6. Домашнее задание – с. 124 – 125 ответить на вопросы
05\05
Тема: Раздел “Человек и его здоровье”. Забота о своём здоровье. Правила личной гигиены. 1. Прочитайте название раздела и тему урока с. 115. Ответьте на вопрос после темы. 2. Прочитайте материал учебника с. 115 – 118 3. Посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=PADuVlfBPgo&feature=youtu.be 4. Выполните задания в тетради с. 62 -63 5. Ответьте на вопросы учебника с. 119 6. Домашнее задание – с. 119 – 120, вопросы с. 123
21/04 Тема: Животные. охрана животных

Проверочная работа No2 по теме «Животные». 1.Распредели животных по группам: косуля, белка, ёж, барсук, лось, олень, волк, медведь, лиса, заяц , кабан. Травоядные........................................................................................................................................... Хищные............................................................................................................................................ Всеядные.......................................................................................................................................... 2. Определи по описанию: а.У него зимой исчезает обычная пища, и он переключается на другую: кору, веточки, сухую траву. Серую летнюю шубку меняет на белую, более тёплую Зимой трудно передвигаться по снегу. Но у этого зверя лапы приспособлены к такому передвижению. Передвигается прыжками. У него хороший слух, зрение и чуткий нос. б.Появляются у нас вместе со снегом. У них красные грудки, голубовато- серые спинки, черные бархатные шапочки и крылья. У самок грудка серого цвета. Питаются семенами сорных растений и ягодами рябины. Весной уже будут далеко на севере, на родине. Совьют там гнёзда, выведут и выкормят птенцов. 4.Почему люди должны охранять хищных животных? (выбери ответ). - хищники являются санитарами природы; - хищники радуют глаз человека; - хищники имеют тёплую, густую шерсть;
5.Кто рождает детёнышей и выкармливает их молоком? (выбери ответ). - звери; - птицы; - рыбы;
6. Да - нет
Фамилия имя.........................................................................................................

Дом.зад.-с.110-114 отв. навопросы