2 Б класс
25/05
Тема: Части текста: начало, основная часть, концовка. План текста 1. Словарная работа - выберите словарные слова 4 четверти, запишите их в тетрадь https://learningapps.org/watch?v=p2tf8m71k20 2. Посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=AW2e7kmfD4k 3. Выучите правило с. 113 4. Выполните – упр. 195, 196, 198 (записать план, пересказать устно), 199 5. Домашнее задание – упр. 200, правило с. 113, тренажёр с. 37, 38
21.05
Тема: Раздел “Текст”. Текст. Смысловая связь предложений в тексте. Заглавие текста На уроке мы будем учиться отличать текст от набора предложений; давать заглавие тексту. 1. Словарная работа: https://quizlet.com/304489300/match/embed
2. Орф.разминка: https://learningapps.org/6988164
2. Работа над темой: видеоуроки - часть 1 https://yadi.sk/i/jjERBsBjxt3XzA - выполните – упр. 188 (письменно), 189 (устно) - часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=zlrXZiK3qN8 - выпоните – упр. 191 (устно), упр. 192 (устно) 4. Закрепление изученного – ответьте на вопросы упр. 193 5. Домашнее задание – упр. 194
Тема: Знаки препинания в конце предложения. Связь слов в предложении, определение структуры предложений Изучение темы – посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=XjvpNsGYwKc Прочитайте правило на с. 105. Домашнее задание – упр. 186, правило с. 102, 105.
11.05
Тема: Раздел “Предложение”. Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения Цель: Знакомство с предложением, как единице речи; знаках препинания в конце предложения.
1. Орфографическая разминка: https://learningapps.org/6515002 2. Изучение новой темы – посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=14RH3Sff-zE&t=42s

3. Выполните – упр. 167, 168 (устно), 169, 170 (устно).
4. Проверка знаний по теме - выполните самостоятельно упр. 173 5. Домашнее задание – упр. 171, правило с. 96, 98
07.05
Тема: правописание парных звонких и глухих согласных
Цель: формирование навыка правописания парных звонких и глухих согласных в корне слов

Орфографическая разминка:

Работа над темой:
Повторяем правило:

7 мая
Классная работа

словарная работа:
Вспомним слова, в написании которых есть парная согласная буква. Запишем 6 слов.

Раб с учебником
Упр.159 с.92
Упр.160 с.93 (устно)

Спиши, вставив пропущенные буквы. устно подбери проверочные слова.
Русский солда.. (...) не знает прегра.. (...) . Наука хлеба не просит, сама хлеб.. (...) даёт. Наро.. (...) отдаёт свой голо.. (...) за депутата. Отря.. (...) солда.. (...) собрался в похо.. (...). Зелёный наря..(...) полей радует гла.. (...).

Измени слова так, чтобы в слове появилась парная согласная в слабой позиции. Подчеркни эти парные согласные. Дороженька, тетрадочка, сторожечка, чашечка, пряжечка, берёзонька, кошечка, книжечка, подруженька, скрипочка, ложечка, поварёшечка, дороженька, подушечка, фуражечка, сказочка, игрушечка, булавочка, шапочка, кружечка.

Исправь ошибки. Спиши текст грамотно. Красиф восхот солнца у лесного озера. Воздух чист и свеш. Берек озера похош на расписной ковёр. Он осыпан росинками. Каждая похожа на алмас.

Дом.зад. упр.162 с.94
4.05.
Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных
Цель: упражняться в проверке и написании парных звонких и глухих согласных
Работа над темой:
упр.151 с.88
упр.153 с.89
упр.155 с.90 устно
правило с.90
упр.156 с.91

Домашнее задание: упр.158 с.92,прав.с.86, 90



30.04 Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слов Цель: На уроке мы познакомимся с правилом правописания парных звонких и глухих согласных в корне слова и со способами их проверки. 1. Орфографическая разминка - https://learningapps.org/2509710 2. Изучение новой темы урока – откройте учебник с.85, прочитайте тему урока, подумайте чему мы должны научиться. Вспомните и прочитайте правило на с.86. 4. Выполнение упражнений по теме урока – упр. 147, 148, 149 (2 строчки) 5. Запомните новые словарные слова с. 85 – ОГОРОД, МОРКОВЬ. Запишите эти слова в тетрадь, поставьте ударение, подчеркните безударные гласные, написание этих гласных нужно запомнить. 6. Домашнее задание – упр. 150, правило с. 86, словарные слова
25.04.Тема: Правописание безударных гласных в корне слова
Цель: формирование навыка правописания безударных гласных в корне слова
25 апреля
Классная работа

Словарный диктант: спиши, вставляя пропущенные буквы
К..р..ндаш, с..л..вей, бел..русский, Бел..русь, в..скресен..е, сах..р, яг..да, д..журный.

Работа над темой:
задание 1 (устно):

ДЕВИЗ: ПОДУМАЙ - ДОКАЖИ - НАПИШИ
1.Спишите. Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что?
П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, ..довитый, сл..дить, оп..риться, м..довый, ш..рокий, цв..тной, гл..деть, сп..шат.
2. Спишите текст, вставив пропущенные буквы.
Х..р..шо в л..су в полдень. З..леные елоч..ки выг..бают к..лючие ве..ки. Кр..суется белая б..ре..зка с душ..стыми л..сточками. Др..жит серая осина.

3. Спишите, исправив ошибки. Шмел прилител неуклюжий, толстый, махнатый, как мидветь. Забасил, заворочялся, весь впыльце измазался. Подчеркните безударные гласные.

Домашнее задание: упр. 146 с.84
онлайн-тренажер: http://kid-mama.ru/onlajn-trenazher-po-russkomu-yazyku-proveryaemaya-bezudarnaya-glasnaya-v-korne-slova-2/

23.04.
Тема: правописание безударных гласных в корне слова
Цель: формирование навыка правописания безударных гласных в корне слов
Орфографическая разминка: текст в тренажерах для красного карандаша "Зима", "Птица"
Словарная работа; Гор...д, за...ц, в...гон, к...р...ндаш, р...бята, м...г...зин, ...одина, м...рковь, с...л...вей, яг...да.
Работа над темой:
упр.140
упр.141
упр.145 (устно)
Закрепление:
упр.144 (письменно)
работа в комплексных тренажерах по русскому языку с.68.
Домашнее задание: упр.142

20.04.2020
Тема: Правописание безударных гласных в корне слова
Цель: формирование умения применять на практике правило правописания безударных гласных в корне слова
1.Повторим словарные слова. Запиши в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.
М...роз, учит...ль, с...л...вей, мал...нький, м...л.ко, р...бята, за...ц,б...реза, к...никулы, ...ел...русь.
Новое словарное слово МОЛОКО. Составь и запиши предложение с этим словом.
2. Упр.131. Прочитай. Запиши, вставляя пропущенные буквы.
3. Упр.128.Прочитай. Закончи предложения. Запиши, подчеркивая безударные гласные.
4. Упр.133.Прочитай поговорки. Спиши. в названиях предметов выдели корень.
5. Закрепим знания по данной теме с помощью онлайн-тренажера. Пройди по ссылке. Нажмите часть1
Домашнее задание: Упр.134, повторите правило с.72, 75.