07.05
Тема: правописание парных звонких и глухих согласных
Цель: формирование навыка правописания парных звонких и глухих согласных в корне слов
Орфографическая разминка:
Работа над темой:
Повторяем правило:
7 мая
Классная работа
словарная работа:
Вспомним слова, в написании которых есть парная согласная буква. Запишем 6 слов.
Раб с учебником
Упр.159 с.92
Упр.160 с.93 (устно)
Спиши, вставив пропущенные буквы. устно подбери проверочные слова.
Русский солда.. (...) не знает прегра.. (...) . Наука хлеба не просит, сама хлеб.. (...) даёт. Наро.. (...) отдаёт свой голо.. (...) за депутата. Отря.. (...) солда.. (...) собрался в похо.. (...). Зелёный наря..(...) полей радует гла.. (...).
Измени слова так, чтобы в слове появилась парная согласная в слабой позиции. Подчеркни эти парные согласные.
Дороженька, тетрадочка, сторожечка, чашечка, пряжечка, берёзонька, кошечка, книжечка, подруженька, скрипочка, ложечка, поварёшечка, дороженька, подушечка, фуражечка, сказочка, игрушечка, булавочка, шапочка, кружечка.
Исправь ошибки. Спиши текст грамотно.
Красиф восхот солнца у лесного озера. Воздух чист и свеш. Берек озера похош на расписной ковёр. Он осыпан росинками. Каждая похожа на алмас.
Дом.зад. упр.162 с.94