2 Б класс
27.05
Закрепление
- Интерактивный математический диктант https://learningapps.org/watch?v=pnnvbrk6c20 - Решите задачи на умножение и деление https://learningapps.org/watch?v=pg9i2vmza20
- Проверка знаний - https://learningapps.org/watch?v=pg1suxki320
26.05
Табличное деление с числом 3 и частным 3
На уроке мы познакомимся с таблицей деления на число 3 и с частным 3

Устный счет:
Повторяем таблицу умножения на 3: https://learningapps.org/12129307

Работа над темой:

Работа с учебником:
С.124 №1,2 устно
Задача с.125 письменно

Дом.зад: С.125 №1,2 , https://learningapps.org/11518304
21.05
Тема: Контрольная работа На уроке мы проверим уровень усвоения учебного материала.

21 мая

Контрольная работа


1.Запиши в виде суммы разрядных слагаемых

47=...+...

65=...+...

79=...+...


2.Сравни:

3*2 3*3-3

4дес.5ед. 40

6дм6см 60мм


3.Вычисли:

40-(17+8)= 100-(16-8)=

(36+24)-21= 61+24=

(68-8)+33= 50-29=


4.Задача

На стоянке было 12 грузовых и 26 легковых автомобилей. Уехало 19 автомобилей.

Сколько автомобилей осталось на стоянке?


5.Задача

Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 3 см. Найдите периметр прямоугольника.


Успехов!!!!!




20.05
Тема: табличное умножение с числом 3
Цель: закрепление табличных случаев умножения с числом 3

Устный счет:
-Повторение таблицы деления на 2: https://learningapps.org/11346912
-Таблица умножения на 3: https://learningapps.org/9572789

Работа над темой:

№1 с.122 устно
№2 с.122 письменно верхнюю строку, нижнюю устно
№4 с.122 письменно верхнюю строку, нижнюю устно
Задача №6 с.122
Задача №8 с.123

Задача №5 с.122
Было - ?
Добавили - 2 раза по 24л
Стало - 100л

Дом.зад: №1,2 с.123, https://learningapps.org/10773744
19/05
Тема: Табличное умножение с числом 3
Цель: познакомить с таблицей умножения числа 3 и на число 3

Математический диктант: https://learningapps.org/6739792

Работа над темой: https://www.youtube.com/watch?v=YHIeQjmj3uo
№1 с.120 устно
№2 с.120 устно
№3 с.121 письменно

Закрепление:

Задача №5с.121
Нужно посадить - 26л. и 26гл.
Посадил - 19цв.
Осталось- ?

Задача
длина - 7см, это на 5 см больше ширины
ширина - ?
Р прямоугольника - ?
Реши. Начерти прямоугольник. Ответ.

Дом.зад:№1,2 с.121, выучить таблицу умножения на 3
Муз.песенка, как выучить таблицу быстро и интересно: https://www.youtube.com/watch?v=9FzlIApsWSI

13.05.
Тема: Табличное умножение на число 2
Цель: знакомство с таблицей умножения на число 2

Устный счет: https://learningapps.org/1329301
- Повторим переместительное свойство умножения: https://learningapps.org/9070748

Работа над темой:
№1 с.114
№2 с.114

Закрепление:
№5 с.115

Задача №3с.115

Задача№4с.115
Было - 37
Улетело - 2р по 7 голубей
Осталось - ?

Дом.зад. №1,2 с.115, выучить табл. умножения на 2

Это интересно: https://learningapps.org/5112758
12.05
Тема: Переместительное свойство умножения
На уроке мы познакомимся с данным свойством, научимся находить значение выражений в два действия со знаками: плюс, минус, умножить

Работа над темой:
№2с.112
№3с.112

Закрепление:
Задача №4с.113
1платье - 2м
7платьев - ?м

Задача "5с.113
Нужно проплыть - 30м и 30м
Проплыла - 20м
Осталось - ?м

Дом.зад. - №1,2 с.119, тренажер - след страница

08.05
Тема: Табличное умножение числа 2
Цель: знакомство с таблицей умножения числа 2 на 2,3,4,5

Устный счет:
Из какого числа нужно вычесть 7, чтобы получить сумму 45 и 8? Найти уменьшаемое, если разность 16, а вычитаемое 28. Увеличить 36 на 48. Уменьшить 7 десятков на 37. К числу 26 прибавить разность 62 и 48. На сколько 68 меньше 80? У Юры 53 марки. Это на 17 марок меньше, чем у Димы. Сколько марок у Димы? Юле 16 лет, а Кате 18 лет. Сколько лет было Юле, когда Кате было 15 лет? От числа 90 отнять 3 десятка и полученную разность увеличить на 40. Чему равен периметр прямоугольника, длина которого 1 дм 4 см, а ширина 6 см?

Повторение.
Компоненты при делении:https://learningapps.org/1041198

Работа над темой:

№2 с.108
№3с.108 вычисли

Закрепление:
№7с.109
Задача №7с.107
Задача №2 с.107

Дом.зад.№1,2 с.109

07.06
Тема:
Название компонентов и результата действия деления
Цель: знакомство с названиями компонентов


Работа над темой:

№1 с.104 устно
№2 с.104 устно

Закрепление:
№3 с.104
№4 с.104
Задача №5с.105
Задача№7с.105
Было-?кг
Продали - 2ящ.по 24кг
Осталось - столько же, сколько продали

Дом.зад.- №1,2 с.105,
Это интересно: https://learningapps.org/8450649





06.05
Тема: Задачи, раскрывающие конкретный смысл деления (на равные части)
Цель: знакомство с задачами данного вида

Повторение:https://yadi.sk/i/dI3yEZMYBztacg

Работа над темой:
№1 с.102
Закрепление:
№2 с.102
№3 с.103
Задача №5с.103
1 -
2-
3-

Дом.зад. "1,2 с.103, трен. с.34
Было - 28 и ?
Прилетело - 14
стало - 60